Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБурова, Надежда Ильинична
dc.date.accessioned2017-10-05T08:51:39Z
dc.date.available2017-10-05T08:51:39Z
dc.date.issued2017-10-05
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1898
dc.description.abstractВ данных методических рекомендациях рассматриваются возможности инклюзивного и интегрированного обучения детей с нарушениями слуха. Характеризуется деятельность педагогов, направленная на создание педагогических условий, обеспечивающих эффективность реализации различных моделей инклюзивного и интегрированного обучения глухих и слабослышащих детей. Методические рекомендации адресованы педагогам, учителям – дефектологам, психологам, родителям детей с нарушениями слуха, а также всем, кто интересуется вопросами инклюзивного и интегрированного обучения детей.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИнклюзивное обучение детей с нарушениями слухаru_RU
dc.subjectИнтегрированное обучение детей с нарушениями слухаru_RU
dc.subjectДети с нарушениями слухаru_RU
dc.subjectСлабослышащие детиru_RU
dc.subjectГлухие детиru_RU
dc.subjectКоррекционное обучениеru_RU
dc.titleПсихолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного обученияru_RU
dc.title.alternativeметодические рекомендации педагогам дошкольных, школьных образовательных учреждений / Н.И. Бурова. – Челябинск : Изд-во ЦИЦЕРО, 2017. – 70 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию