Искать
Отображаемые элементы 1-4 из 4
Организация работы с родителями по социальному воспитанию глухих и слабослышащих детей старшего дошкольного возраста со сложными нарушениями развития:метод. рек./сост. Н.Г. Сошникова.- Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014
(2015-03-20)
В методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о значении семьи, близких взрослых для социального развития детей в общей и специальной педагогике, раскрыты некоторые особенности социального развития ...
Организация работы с родителями по социальному воспитанию глухих и слабослышащих детей старшего дошкольного возраста со сложными нарушениями развития: метод. рек. для специалистов специальных (коррекционных) дошкол. образоват. учреждений для глухих и слабослышащих детей
(2014-11-17)
В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о значении семьи, близких взрослых для социального развития детей в общей и специальной педагогике, раскрыты некоторые особенности социального ...
Деятельность педагога по социальному воспитанию глухих и слабослышащих детей старшего дошкольного возраста со сложными нарушениями развития: метод. рек. для специалистов специальных (коррекционных) дошкол. образоват. учреждений для глухих и слабослышащих детей
(2014-11-17)
В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о роли дошкольного учреждения в социальном развитии детей в общей и специальной педагогике, раскрыты некоторые особенности социального развития ...
Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения в развитии: исторические аспекты исследования сложного дефекта: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений
(2014-11-17)
Учебное пособие посвящено истории развития обучения и воспитания лиц со сложными нарушениями в развитии, исследованию эволюции отношения государства и общества к данной категории лиц, особенно с двойным сенсорным нарушением, ...