Искать
Отображаемые элементы 1-7 из 7
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по техологии интегированного обучения при внутренней дифференциации в общеобразовательном классе: метод. рек.
(2014-06-27)
В методических рекомендациях представлены материалы о реализации технологии интегрированного обучения детей с особенностями развития (с задержкой психического развития, с речнвыми нарушениями, с нарушением интеллекта) в ...
Контрольно – диагностический инструментарий по русскому языку и математике для учащихся начальной школы (к программам С(К)ОУ VIII вида)
(2014-06-26)
В книге предложены контрольно – диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы детьми с нарушением интеллекта, которые составлены с учетом программных требований по русскому ...
Гибкие» классы - форма оказания коррекционно-педагогической помощи учащимся с особенностями развития в условиях интегрированного обучения[Текст]: метод. рек.
(2014-06-26)
В методических рекомендациях представлены материалы об организации, содержании и направлениях деятельности «гибких» классов учащихся с особенностями развития в условиях интегрированного обучения.
Материал предназначен для ...
Психолого-педагогическая программа коррекционной работы
(2014-06-27)
В пособии представлен вариант разработки психолого-педагогической коррекционной программы для работы с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического разви-тия с учетом реализации ФГОСов в начальной школе.
Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике для учащихся специальной коррекционной школы (к программам С(К)ОУ VIII вида).
(2014-06-26)
В книге предложены контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы детьми с нарушением интеллекта, которые составлены с учетом программных требований по русскому ...
Контрольно – диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике для учащихся начальной школы (к программам С(К)ОУ VIII вида).
(2014-06-27)
В книге предложены контрольно – диагностические материалы для учета результативности усвоения образовательной программы детьми с задержкой психического развития, которые отвечают программным требованиям по русскому языку, ...
Внутришкольный психолого-медико-педагогический консилиум в общеобразовательной школе [Текст] : метод. рек.
(2014-06-26)
В методических рекомендациях представлены материалы о содержании и направлениях деятельности внутришкольного психолого-медико- педагогический консилиума в условиях общеобразовательного учреждения.
Материал предназначен ...