• Войти
    Искать 
    •   Главная
    • Препринты
    • Искать
    •   Главная
    • Препринты
    • Искать
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Искать

    Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

    Фильтры

    Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.

    Отображаемые элементы 1-5 из 5

    • Параметры сортировки:
    • Релевантность
    • Название по возр.
    • Название по убыв.
    • Дата издания по возр.
    • Дата издания по убыв.
    • Результатов на стр.:
    • 5
    • 10
    • 20
    • 40
    • 60
    • 80
    • 100
    Thumbnail

    Философия Канта и современный конструктивизм: точки соприкосновения // Личность. Культура. Общество.- 2011. Т. XIII. Вып. 2. №№ 63-64. - С. 211-216. 

    Богданова, Вероника Олеговна (2014-03-13)
    Философские идеи И.Канта явились фундаментом для развития конструктивизма в философии познания. В своей статье мы попытались доказать данное утверждение, определив ключевые «точки соприкосновения» идей современного ...
    Thumbnail

    Эпистемология телесности: от модели «тело-протез» к модели «тело-сознание» // Философия и культура. - 2011.- № 2 (38). - С. 9-19. 

    Богданова, Вероника Олеговна (2014-03-13)
    Thumbnail

    Педагогический конструктивизм: образование как адаптация // Философия образования. - 2012. - № 5. - С. 41-46. 

    Богданова, Вероника Олеговна (2014-03-13)
    В статье раскрываются основные принципы педагогического конструктивизма, и обосновывается идея эффективности его применения в теории и практике образования. С точки зрения конструктивизма образование – естественный адаптивный ...
    Thumbnail

    Конструктивистский взгляд на социальное бытие и сознание в свете онтологических проблем реализма и антиреализма // Социум и власть.- 2013.- № 5 (43).- С. 91-94. 

    Богданова, Вероника Олеговна (2014-03-13)
    Главной задачей социального (символического) конструктивизма является исследование процесса преобразования системы знаний о мире в повседневную реальность. Рассмотренные в статье конструктивистские онтологические модели ...
    Thumbnail

    Идеи конструктивизма в философии образования: от онтологии к феноменологии. Часть1. Идеи конструктивизма в философии образования: от методологии к аксиологии. Часть 2 // Личность. Культура. Общество.- 2012. Т. ХIV. Вып. 1 (69-70).- С. 198-205; Личность. Культура. Общество.- 2012. Т. ХIV. Вып. 2 (71-72). - С. 202-209. 

    Богданова, Вероника Олеговна; Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-13)
    На основе образования мы понимаем, интерпретируем мир, но самого образования не чувствуем, привыкая к следованию нормам или правилам, не имеющим достаточного обоснования. Образование – это не то, что человек знает и помнит, ...

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭто сообществоДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    Просмотр

    Автору
    Богданова, Вероника Олеговна (5)
    Борисов, Сергей Валентинович (1)ТемеКонструктивизм (2)Адаптация (1)Антиреализм (1)Аутопоэз (1)Конструктивистское философствование (1)Онтология (1)Педагогический конструктивизм (1)Познание (1)Реализм (1)Современный конструктивизм (1)... большеDate Issued2014 (5)Has File(s)Yes (5)

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV