Искать
Отображаемые элементы 1-5 из 5
Философия Канта и современный конструктивизм: точки соприкосновения // Личность. Культура. Общество.- 2011. Т. XIII. Вып. 2. №№ 63-64. - С. 211-216.
(2014-03-13)
Философские идеи И.Канта явились фундаментом для развития конструктивизма в философии познания. В своей статье мы попытались доказать данное утверждение, определив ключевые «точки соприкосновения» идей современного ...
Педагогический конструктивизм: образование как адаптация // Философия образования. - 2012. - № 5. - С. 41-46.
(2014-03-13)
В статье раскрываются основные принципы педагогического конструктивизма, и обосновывается идея эффективности его применения в теории и практике образования. С точки зрения конструктивизма образование – естественный адаптивный ...
Конструктивистский взгляд на социальное бытие и сознание в свете онтологических проблем реализма и антиреализма // Социум и власть.- 2013.- № 5 (43).- С. 91-94.
(2014-03-13)
Главной задачей социального (символического) конструктивизма является исследование процесса преобразования системы знаний о мире в повседневную реальность. Рассмотренные в статье конструктивистские онтологические модели ...
Идеи конструктивизма в философии образования: от онтологии к феноменологии. Часть1. Идеи конструктивизма в философии образования: от методологии к аксиологии. Часть 2 // Личность. Культура. Общество.- 2012. Т. ХIV. Вып. 1 (69-70).- С. 198-205; Личность. Культура. Общество.- 2012. Т. ХIV. Вып. 2 (71-72). - С. 202-209.
(2014-03-13)
На основе образования мы понимаем, интерпретируем мир, но самого образования не чувствуем, привыкая к следованию нормам или правилам, не имеющим достаточного обоснования. Образование – это не то, что человек знает и помнит, ...