Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorГольева, Галина Юрьевна
dc.date.accessioned2013-10-25T08:02:10Z
dc.date.available2013-10-25T08:02:10Z
dc.date.issued2013-10-25
dc.identifier.isbn5-8227-0146-7
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/19
dc.description.abstractВ работе раскрыты теоретические предпосылки и эмпирическое обоснование решения проблемы формирования эмоциональной устойчивости как ключевой компетенции на примере будущих педагогов-психологов (понятие, процесс, модель, программа формирования); показана подготовка к эксперименту (этапы и методы исследовании, количественные и качественные критерии оценки уровня сформированности эмоциональной устойчивости, дана характеристика выборки, проведен анализ констатирующего этапа эксперимента); представлена динамика проявления пяти компонентов структуры эмоциональной устойчивости как ключевой компетенции педагога-психолога (когнитивного, эмоционального, мотивационного, волевого, поведенческого) и осуществлено сравнение результатов формирующего эксперимента. Адресуется всем субъектам профессионального психологического пространства.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectЭмоциональная устойчивостьru_RU
dc.subjectключевые компетенцииru_RU
dc.subjectкомпетентностный подходru_RU
dc.titleЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию