Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБатенова, Юлия Валерьевна
dc.date.accessioned2017-11-27T08:20:06Z
dc.date.available2017-11-27T08:20:06Z
dc.date.issued2017-11-27
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/2012
dc.description.abstractВ монографии рассматривается актуальная проблема формирования и развития новой, «информационно-компетентной» личности. Проанализированы психологические закономерности развития интеллектуальной, коммуникативной и эмоционально-волевой сфер в пространстве информатизации ребенка на дошкольном этапе онтогенеза. На основе экспериментальных данных представлены модель и программа интеллектуально-личностного развития дошкольников в организованном информационном пространстве. Монография будет полезна научно-педагогическим работникам и психологам, желающим повысить свой профессиональный кругозор и компетентность, а также широкому кругу лиц, занятых проблемой информационной социализации вообще, и в дошкольном возрасте, в частности.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИнформационное пространство дошкольникаru_RU
dc.subjectСреда развития ребенка дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectИнтеллектуально-личностное развитие дошкольниковru_RU
dc.titleПсихолого-педагогические основы моделирования информационного пространства современного дошкольникаru_RU
dc.title.alternativeмонография / Ю.В. Батенова. – Челябинск : Изд-во ЮУрГГПУ, 2017. – 247 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию