Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗайцев, Владимир Сергеевич
dc.date.accessioned2017-12-05T07:06:25Z
dc.date.available2017-12-05T07:06:25Z
dc.date.issued2017-12-05
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/2047
dc.description.abstractДисциплина «История и методология педагогической науки» посвящена истории развития педагогической науки и философии образования, которые раскрыты на фоне различных эпох, политических, экономических и культурных факторов; знакомит с выдающимися психологами, педагогами, философами, философскими и педагогическими системами, в основе которых рассматривается опыт воспитания и образования многих поколений, стран и континентов на протяжении всей истории человечества. Содержание дисциплины изложено в двух главах и включает материал для контроля и оценки качества подготовки студентов в режиме балльно-рейтинговой системы обучения и соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание предназначено для магистрантов педагогических вузов, бакалавров, аспирантов, а также преподавателей и студентов педагогических вузов и колледжей, учителей общеобразовательных школ.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectМетодология педагогической наукиru_RU
dc.subjectИстория педагогической наукиru_RU
dc.subjectФилософия образованияru_RU
dc.subjectПедагогика в Россииru_RU
dc.subjectОбразование в Россииru_RU
dc.titleИстория и методология педагогической наукиru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие для магистрантов по направлению подготовки 44.04.04 – «Профессиональное обучение» / Зайцев В.С. – Челябинск : Издательство Татьяны Лурье, 2017. – 86 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail
Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию