Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРокицкая, Юлия Александровна
dc.date.accessioned2018-02-01T07:12:01Z
dc.date.available2018-02-01T07:12:01Z
dc.date.issued2018-02-01
dc.identifier.isbn978-5-91283-907-8
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/2091
dc.description.abstractВ монографии представлены материалы теоретического и экспериментального исследования проблемы психолого-педагогических условий формирования оптимизма у подростков. Анализируются феноменология оптимизма в теории философии и психологии, психологические особенности становления оптимизма в подростковом возрасте. Разработаны модель и программа психолого-педагогических условий формирования оптимизма и исследована эффективность их реализации на практике. Предлагается практикум по формированию оптимизма. Издание рассчитано на студентов психологических факультетов очной и заочной форм обучения, психологов, работающих в сфере образования и в социальной сфере, слушателей факультетов переподготовки в области практической психологии.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФормирование оптимизма у подростковru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогические условия формирования оптимизмаru_RU
dc.subjectПсихология подростковru_RU
dc.titleПсихолого-педагогические условия формирования оптимизма у подростковru_RU
dc.title.alternativeмонография / Ю.А. Рокицкая. – Челябинск : Цицеро, 2017. – 185с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию