Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorШаяхметова, Валерия Каусаровна
dc.date.accessioned2018-02-01T08:26:03Z
dc.date.available2018-02-01T08:26:03Z
dc.date.issued2018-02-01
dc.identifier.isbn978-5-906908-82-7
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/2092
dc.description.abstractПособие предназначено для учебно-методического обеспечения процесса освоения учебного курса «Формирование профессионально важных качеств психолога в образовательной среде», психологических технологий и методов формирования профессионально важных качеств педагога-психолога. В пособии проведен теоретический обзор проблемы определения состава профессионально важных ка-честв педагога-психолога, осуществлено целеполагание и моделирование их формирования, представлен диагностический инструментарий и программа формирования профессионально важных качеств педагога-психолога. Адресуется студентам, обучающимся по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование, преподавателям, психологам профессионального психологического и образовательного пространства.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subject.Формирование профессионально важных качеств педагогаru_RU
dc.subjectПрофессионально важные качества педагогаru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогическое образованиеru_RU
dc.titleФормирование профессионально важных качеств педагога-психологаru_RU
dc.title.alternativeучебное пособие / В.И. Долгова, В.К. Шаяхметова. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2017. – 133 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию