Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБородина, Вера Анатольевна
dc.date.accessioned2018-02-15T06:00:36Z
dc.date.available2018-02-15T06:00:36Z
dc.date.issued2018-02-15
dc.identifier.isbn978-5-906908-41-4
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/2120
dc.description.abstractВ монографии представлено современное состояние проблемы социализации в теории и практике специального образования. Раскрывается содержание и компонентный состав понятия «профессиональные компетенции» в области социализации детей с ОВЗ. Изложен научно обоснованный подход к разработке компетентностно ориентированных педагогических технологий их формирования у студентов на примере профессиональной подготовки олигофренопедагогов в работе с детьми с нарушением интеллекта. Монография может быть полезна магистрантам и аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, педагогам и специалистам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectКомпетентностный подход в подготовке будущих педагогов-дефектологовru_RU
dc.subjectОлигофренопедагогиru_RU
dc.subjectДети с нарушением интеллектаru_RU
dc.subjectСоциализация детей с ограниченными возможностями здоровьяru_RU
dc.subjectПодготовка педагогов-дефектологовru_RU
dc.titleКомпетентностный подход в подготовке буду¬щих педагогов-дефектологов к работе по социализации детей с ограниченными возможностями здоровьяru_RU
dc.title.alternativeмонография. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2017. – 249 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию