Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorТкаченко, Владимир Александрович
dc.date.accessioned2013-10-25T08:52:36Z
dc.date.available2013-10-25T08:52:36Z
dc.date.issued2013-10-25
dc.identifier.isbn978-5-91283-184-3
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/21
dc.description.abstractМонографическое исследование посвящено актуальным проблемам мотивации профессиональной деятельности студентов. В первой части авторы представляют теоретико-методологические подходы к исследованию проблемы мотива: значимости побуждений для личности; соотношение бессознательного и сознательного в мотивации; потребностей как внутреннего побудителя активности; структуры, осознаваемости мотива, полимотивации поведения и деятельности. Во второй части представлены теоретико-методологические подходы к исследованию проблемы мотивации: понимание термина «мотивация»; «мотивация профессиональной деятельности»; понимание «мотивационная сфера личности». Третья часть посвящена исследованию психологии мотивации в структуре психологического знания: соотношение понятий мотивация профессиональной деятельности и профессионального самоопределения; детерминации; регуляции профессиональной деятельности; причинно-целевой детерминации; самодетерминации; произвольного управления. Четвертая часть описывает семь блоков интегративной модели мотивации профессиональной деятельности: потребностно-эмоциональный; ценностно-смысловой; целевой; планирования; компетентностей; последовательности действий; результата, параметров результата и обратной связи. Книга адресована студентам педагогических вузов, преподавателям, практическим работникам сферы образования и широкому кругу читате-лей.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectМотивация профессиональной деятельности студентовru_RU
dc.subjectПрофессиональная деятельность студентовru_RU
dc.titleМотивация профессинальной деятельности студентовru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию