Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПономарева, Л.И.
dc.contributor.authorТюмасева, Зоя Ивановна
dc.date.accessioned2013-11-20T09:10:07Z
dc.date.available2013-11-20T09:10:07Z
dc.date.issued2013-11-20
dc.identifier.isbn978-5-94856-500-2
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/23
dc.description.abstractЭколого-валеологическое образование (на разных уровнях его) являет-ся педагогической (образовательной) проекцией эколого-валеологии на оп-ределённый уровень, которая может быть характеризована не только как раз-вивающееся специфическое отражение объективной реальности и комплекс-ная научная область, интегрирующая системную экологию и системную ва-леологию, но и как выраженная фундаментальная идея и мощный философ-ский и мировоззренческий фактор, нацеленный на перспективное коадаптив-ное развитие человечества и биосферы. Тем самым эколого-валеологическое обоснование и обеспечение обра-зования является конкретным комплексным методологическим средством формирования личности, отношений человека к окружающему миру и само-му себе, а следовательно концептуальными основами опережающего образо-вания и гуманной педагогики. Эта книга предназначена специалистам в области человековедения, преподавателям вузов и практикам общего образования, которые озабочены проблемами эффективного формирования у подрастающего человека рацио-нальных коадаптивных взаимоотношений с окружающей природно-социальной средой и самим собой, и нацелены на перспективу развития человечества.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectЭколого-валеологическая подготовкаru_RU
dc.subjectПедагоги дошкольного образованияru_RU
dc.subjectДошкольное образованиеru_RU
dc.subjectКонцепцииru_RU
dc.titleКонцептуальные основы эколого-валеологической подготовки педагогов дошкольного образованияru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию