Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБогданова, Вероника Олеговна
dc.contributor.authorБорисов, Сергей Валентинович
dc.date.accessioned2014-03-13T09:18:10Z
dc.date.available2014-03-13T09:18:10Z
dc.date.issued2014-03-13
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/241
dc.description.abstractНа основе образования мы понимаем, интерпретируем мир, но самого образования не чувствуем, привыкая к следованию нормам или правилам, не имеющим достаточного обоснования. Образование – это не то, что человек знает и помнит, а то, что реально влияет на его поведение и проявляется в нем. Образование представляет собой единую динамичную систему взаимодействия базовых конструктов сознания со средой. В процессе образования происходит «сборка» субъекта. Согласно идеям конструктивизма индивид не просто познает внешний мир, он познает особенности и закономерности своего собственного саморазвития. Поэтому следует допустить возможность определения самим учеником содержания учебного материала и построения учебного процесса. Однако такое подлинное образование личности невозможно в условиях традиционной образовательной системы.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФилософия образованияru_RU
dc.subjectКонструктивизмru_RU
dc.subjectСознаниеru_RU
dc.subjectПознаниеru_RU
dc.titleИдеи конструктивизма в философии образования: от онтологии к феноменологии. Часть1. Идеи конструктивизма в философии образования: от методологии к аксиологии. Часть 2 // Личность. Культура. Общество.- 2012. Т. ХIV. Вып. 1 (69-70).- С. 198-205; Личность. Культура. Общество.- 2012. Т. ХIV. Вып. 2 (71-72). - С. 202-209.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию