Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДовгополова, Лилия Борисовна
dc.date.accessioned2014-03-19T08:54:22Z
dc.date.available2014-03-19T08:54:22Z
dc.date.issued2014-03-19
dc.identifier.isbn978-3-8484-8228-3
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/273
dc.description.abstractВ современных условиях интенсивных международных контактов иностранный язык превращается в важное средство межкультурной коммуникации. Подготовка студентов к успешному ведению диалога, предполагающего обмен информацией и взаимное обогащение его участников, возможно на основе формирования интеркультурных коммуникативных умений. Необходимость формирования этих умений у студентов обусловлена интеграцией личности в систему мировой культуры, межкультурным и межнациональным взаимодействием. С целью формирования интеркультурных коммуникативных умений была разработана интегративно-культурологическая система, основанная на интегрированном обучении иностранному языку с предметами гуманитарного цикла и направленная на коммуникативно-ориентированное изучение иностранного языка и культуры . Выявлен комплекс педагогических условий успешного развития и функционирования системы. В книге приведены результаты эксперимента, подтверждающего эффективность функционирования созданной системы. Изложенная информация может представлять интерес для преподавателей вузов, учителей иностранного языка, студентов, специалистов, занимающихся проблемами межкультурного общения.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФормирование интеркультурных коммуникативных уменийru_RU
dc.subjectИнеркультурные коммуникативные умения у студентов педвузовru_RU
dc.subjectСистема обучения иностранному языкуru_RU
dc.titleФормирование интеркультурных коммуникативных умений у студентов вузов. Интегративно-культурологическая система обучения иностранному языку (на материале немецкого языка)ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию