Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЧелпанова, Елена Владимировна
dc.date.accessioned2014-03-21T04:15:31Z
dc.date.available2014-03-21T04:15:31Z
dc.date.issued2014-03-21
dc.identifier.isbn978-3-8484-0581-7
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/291
dc.description.abstractВ основе данной монографии лежит актуальное исследование, где коммуникативная компетентность рассматривается как важная образовательная задача в профессионально-педагогической подготовке будущих учителей. Модернизация высшего образования в России предполагает компетентностный подход, который обеспечивает подчинение знаний умениям и практической потребности. Поэтому актуальным становится пересмотр организации учебно-воспитательного процесса вуза с опорой на интерактивные методы и диалоговые формы проведения учебных занятий, которые обеспечат формирование ключевых компетентностей у будущих учителей, в том числе коммуникативной компетентности. Анализ философской, психолого-педагогической литературы, изучение опыта работы высшей школы, собственная деятельность в качестве преподавателя педагогического университета помогли автору разработать и реализовать модель актуализации коммуникативной компетентности будущих учителей.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectКоммуникативная компетентность будущих учителейru_RU
dc.subjectПрофессионально-педагогическая подготовка будущих учителейru_RU
dc.titleКоммуникативная компетентность. Педагогические средства актуализации коммуникативной компетентности будущих учителейru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию