Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСидельникова, Татьяна Витальевна
dc.contributor.authorГнатышина, Екатерина Викторовна
dc.date.accessioned2018-04-05T09:34:30Z
dc.date.available2018-04-05T09:34:30Z
dc.date.issued2018-04-05
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3202
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectКонкурентноспособность организацииru_RU
dc.subjectМаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectОбразовательная организацияru_RU
dc.subjectОбеспечение конкурентоспособностиru_RU
dc.titleМаркетинговые инструменты как средство обеспечения конкурентоспособности образовательной организацииru_RU
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работа по направлению 44.04.04 «Профессиональное обучение». Направленность программы магистратуры «Стратегическое управление и маркетинг в профессиональном образовании» / Сидельникова Татьяна Витальевна; рук. Гнатышина Екатерина Викторовна. - Челябинск, 2017. – 154 с.ru_RU
dc.typeWorking Paperru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию