Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorМельник, Елена Викторовна
dc.date.accessioned2014-04-15T09:07:25Z
dc.date.available2014-04-15T09:07:25Z
dc.date.issued2014-04-15
dc.identifier.isbn5 -8227-0123-8
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/344
dc.description.abstractВ работе представлен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме моделирования и реализации процесса формирования профессиональной коммуникативной компетентности педагога – психолога, раскрыты психологическая структура эмпатии и её роль в названном процессе. На основе системы критериев обоснована динамика проявления компонентов профессиональной коммуникативной компетентности (когнитивного, практического, эмоционального) и изменение уровня эмпатии, общительности, коммуникативных умений, коммуникативных и организаторских склонностей. Материалы исследования могут быть интересны специалистам и ученым, профессионально занимающимся подготовкой и переподготовкой педагогов- психологов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПрфессиональная коммуникативная компетентность педагога-психологаru_RU
dc.subjectЭмпатияru_RU
dc.titleЭмпатия и коммуникативная компетентностьru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию