Показать сокращенную информацию
Модель формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с аутизмом в процессе урочной деятельности
dc.contributor.author | Степанова, Наталья Юрьевна | |
dc.contributor.author | Осипова, Лариса Борисовна | |
dc.date.accessioned | 2018-04-16T11:16:43Z | |
dc.date.available | 2018-04-16T11:16:43Z | |
dc.date.issued | 2018-04-16 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3465 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Коммуникативные навыки | ru_RU |
dc.subject | Младший школьный возраст | ru_RU |
dc.subject | Дети | ru_RU |
dc.subject | Аутизм | ru_RU |
dc.subject | Урочная деятельность | ru_RU |
dc.subject | Модель формирования | ru_RU |
dc.subject | Онтогенез | ru_RU |
dc.title | Модель формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с аутизмом в процессе урочной деятельности | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья» / Степанова Наталья Юрьевна; рук. Осипова Лариса Борисовна. – Челябинск, 2017. – 142 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |