Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся младших классов в процессе предупреждения нарушений письменной речи
dc.contributor.author | Черданцева, Людмила Алексеевна | |
dc.contributor.author | Васильева, Виктория Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2018-04-17T06:14:39Z | |
dc.date.available | 2018-04-17T06:14:39Z | |
dc.date.issued | 2018-04-17 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3481 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Учащиеся младших классов | ru_RU |
dc.subject | Психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | Предупреждение нарушений | ru_RU |
dc.subject | Письменная речь | ru_RU |
dc.subject | Нарушения письменной речи | ru_RU |
dc.subject | Онтогенез | ru_RU |
dc.subject | Речевая деятельность | ru_RU |
dc.subject | Методика изучения | ru_RU |
dc.subject | Коррекционная работа | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение учащихся младших классов в процессе предупреждения нарушений письменной речи | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи» / Черданцева Людмила Алексеевна; рук. Васильева Виктория Сергеевна. – Челябинск, 2017. – 156 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |