Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБорисов, Сергей Валентинович
dc.date.accessioned2013-11-22T04:35:28Z
dc.date.available2013-11-22T04:35:28Z
dc.date.issued2013-11-22
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/34
dc.description.abstractВ книге обобщен и систематизирован теоретический и практический материал по пропедевтике философских знаний. Материал книги носит главным образом прикладной характер и является плодом большой экспериментальной работы, начатой автором в 1996 году. С 2002 г. данная работа финансируется по гранту Минобразования РФ. Автор обосновывает возможность и продуктивность модели непрерывного философского образования посредством ряда пропедевтических курсов, начиная с начальной школы и кончая вузом. Автор также отслеживает и характеризует этапы становления «философствующей личности». Книга предназначена для учителей школ, преподавателей и студентов педагогических вузов, для тех, кто занимается проблемами философского образования.ru_RU
dc.description.sponsorshipМинистерство образования и науки Российской Федерацииru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФилософское образованиеru_RU
dc.subjectНепрерывное философское образованиеru_RU
dc.subjectПропедевтика философских знанийru_RU
dc.subjectФилософские знанияru_RU
dc.titleФилософская пропедевтика. Теория и практикаru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию