Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВасильева, Виктория Сергеевна
dc.contributor.authorНикитина, Елена Юрьевна
dc.date.accessioned2018-05-16T09:17:49Z
dc.date.available2018-05-16T09:17:49Z
dc.date.issued2018-05-16
dc.identifier.issn978-5-906997-23-4
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3590
dc.descriptionВ монографии представлены теоретико – методологические аспекты развития коммуникативной компетенции педагогов дошкольных образовательных организаций. На основе ретроспективного анализа выявлены социально-исторические предпосылки становления и развития проблемы развития коммуникативной компетенции педагогов дошкольных образовательных организаций. Значительная часть монографии посвящена обсуждению теоретико-методологических оснований развития коммуникативной компетенции педагогов дошкольных образовательных организаций. Материалы исследования будут полезны при разработке содержания методической работы в дошкольной образовательной организации, ориентированной на развитие коммуникативной компетенции педагогов дошкольных образовательных организаций. Монография адресуется заместителям заведующих по учебно-воспитательной работе, старшим воспитателям, педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам в области дошкольного образования, научным сотрудникам и студентам педагогических учебных заведений, интересующихся проблемами развития коммуникативной компетенции педагогов дошкольных образовательных организаций.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИзд-во «Перо»ru_RU
dc.subjectКоммуникативная компетенции педагоговru_RU
dc.subjectДошкольные образовательные организацииru_RU
dc.subjectМетодологические аспекты развитияru_RU
dc.titleТеоретико-методологические основы развития коммуникативной компетенции педагогов дошкольных образовательных организацийru_RU
dc.title.alternativeмонография [Текст] / В.С. Васильева, Е.Ю. Никитина. – М.: Изд-во «Перо», 2017. – 275 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию