Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.date.accessioned2018-06-05T09:56:05Z
dc.date.available2018-06-05T09:56:05Z
dc.date.issued2018-06-05
dc.identifier.issn978-1-911354-05-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3619
dc.description.abstractБолее авторитарный стиль взаимодействия в профессионально-педагогической деятельности способствует формированию синдрома эмоционального выгорания. Констатация этого положения проведена на базе двух муниципальных бюджетных образовательный учреждений, средних общеобразовательных школ г. Челябинска в 2014-2016 годах, имеющих сопоставимые показатели по всем критериям включения в выборку. Методы исследования: наблюдение, диагностика уровня эмоционального выгорания В.В. Бойко; методика для оценки синдрома «выгорания» в профессиях системы «человек - человек» (Н.Е. Водопьянова).ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherIASHEru_RU
dc.subjectАвторитарный стиль взаимодействияru_RU
dc.subjectСиндром эмоционального выгоранияru_RU
dc.subjectЭмоциональное истощениеru_RU
dc.subjectДеперсонализацияru_RU
dc.subjectРедукция персональных достиженийru_RU
dc.titleАВТОРИТАРНОСТЬ КАК ФАКТОР ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИСТОЩЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙru_RU
dc.title.alternativeHARMONIOUS PERSONAL DEVELOPMENT PROBLEM IN RELATION TO SPECIFICITY OF MODERN EDUCATION AND SOCIALIZATION PROCESSES Peer-reviewed materials digest (collective monograph) published following the results of the CXXXI International Research and Practice Conference and III stage of the Championship in Psychology and Educational sciences (London, October 5 - October 11, 2016). – London, 2016. – р. 63 – 65.ru_RU
dc.typeBook chapterru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию