Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.date.accessioned2018-06-05T10:04:26Z
dc.date.available2018-06-05T10:04:26Z
dc.date.issued2018-06-05
dc.identifier.issn978-1-911354-05-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3621
dc.description.abstractВ работе представлены некоторые векторы возможного поведения одаренных подростков 14-15 лет. Использованы Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел); Тест описания поведения К. Томаса (адаптация Н.В. Гришиной); Тест Многофакторный личностный опросник MMPI «Мини-мульт»; Тест школьной тревожности Б. Филлипса; проведен сравнительный анализ с помощью коэффициента ранговой корреляции Спирмена. Сделан вывод о том, что одаренность подростков проявляются не в отклоняющемся поведении, а в направленности на мотивацию достижения успеха, самосовершенствования и саморазвития.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherIASHEru_RU
dc.subjectПодросткиru_RU
dc.subjectОдаренностьru_RU
dc.subjectОтклоняющееся поведениеru_RU
dc.subjectПоведение в конфликтеru_RU
dc.subjectШкольная тревожностьru_RU
dc.subjectМотивация достиженияru_RU
dc.subjectИндивидуально-психологические особенностиru_RU
dc.titleВЕКТОРЫ ПОВЕДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВru_RU
dc.title.alternativeHARMONIOUS PERSONAL DEVELOPMENT PROBLEM IN RELATION TO SPECIFICITY OF MODERN EDUCATION AND SOCIALIZATION PROCESSES Peer-reviewed materials digest (collective monograph) published following the results of the CXXXI International Research and Practice Conference and III stage of the Championship in Psychology and Educational sciences (London, October 5 - October 11, 2016). – London, 2016. – р. 65 - 69.ru_RU
dc.typeBook chapterru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию