Показать сокращенную информацию
Формирование коммуникативных умений у подростков с ЗПР в условиях инклюзивного класса
dc.contributor.author | Рязанцева, Мария Александровна | |
dc.contributor.author | Лапшина, Любовь Михайловна | |
dc.date.accessioned | 2018-06-07T10:08:26Z | |
dc.date.available | 2018-06-07T10:08:26Z | |
dc.date.issued | 2018-06-07 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3638 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Формирование коммуникативных умений | ru_RU |
dc.subject | Коммуникативные умения | ru_RU |
dc.subject | Подростки с ЗПР | ru_RU |
dc.subject | Инклюзивный класс | ru_RU |
dc.title | Формирование коммуникативных умений у подростков с ЗПР в условиях инклюзивного класса | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Направленность программы бакалавриата «Психология и педагогика инклюзивного образования» / Рязанцева Мария Александровна; рук. Лапшина Любовь Михайловна. - Челябинск, 2017. – 36 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |