Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorВасиленко, Елена Анатольевна
dc.date.accessioned2018-07-02T11:44:31Z
dc.date.available2018-07-02T11:44:31Z
dc.date.issued2018-07-02
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3992
dc.description.abstractВ статье обсуждены пять важнейших стрессов субъектов образования – экономический, политический, коммуникативный, информационный, экологический. Показано, что важнейшим фактором возникновения стрессов, связанных с политический и экономической сферами жизни общества, является именно интенсивность социальных, экономических и политических изменений в стране. Быстрые изменения ведут к тому, что значительная часть людей теряет свой социальный статус, доходы, сбережения, востребованность полученного ими образования, нарушаются многие социальные связи.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectсоциальный стрессru_RU
dc.subjectэкономический стрессru_RU
dc.subjectполитический стрессru_RU
dc.subjectкоммуникативный стрессru_RU
dc.subjectинформационный стрессru_RU
dc.subjectэкологический стрессru_RU
dc.subjectстрессорru_RU
dc.subjectадаптацияru_RU
dc.subjectсубъект образованияru_RU
dc.titleПять важнейших стрессов субъектов образования – экономический, политический, коммуникативный, информационный, экологическийru_RU
dc.title.alternative/ В.И. Долгова, Е.А. Василенко // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2016. - № 6. – с. 128 – 131.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию