Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorЖакупова, Я.Т.
dc.date.accessioned2014-05-14T03:27:24Z
dc.date.available2014-05-14T03:27:24Z
dc.date.issued2014-05-14
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/401
dc.description.abstractВ статье показано моделирование процесса формирования эмоционально-коммуникативной культуры будущих педагогов-музыкантов. Методологическую основу построения модели составляют системный подход, теория поуровневого подхода, теория познания. Методологические позиции позволили выявить в обсуждаемой модели три уровня ее функционирования: стихийный, эмпирический и научный. На каждом уровне представлены компоненты и элементы эмоционально-коммуникативной культуры в их развитии, раскрыты этапы и принципы их формированияru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectЭмоционально-коммуникативная культураru_RU
dc.subjectПедагоги-музыкантыru_RU
dc.subjectУчителя музыкиru_RU
dc.titleМоделирование эмоционально-коммуникативной культуры (на примере подготовки педагогов-музыкантов) [Электронный ресурс] / Валентина Долгова, Яна Жакупова // Формы социальных коммуникаций в динамике развития человеческого общества : сб. тр. Междунар. виртуальной Интернет-конференции (Лондон, 05-10 декабря 2012). – Лондон (Великобритания), 2012. – С. 14-17. – Режим доступа : http://gisap.eu/ru/node/13572ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию