Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorБарышникова, Е.В.
dc.contributor.authorОленникова, С.С.
dc.date.accessioned2018-07-18T08:04:00Z
dc.date.available2018-07-18T08:04:00Z
dc.date.issued2018-07-18
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4112
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности проявления тревожности у младших школьников с задержкой психического развития, представлены результаты исследования уровня школьной тревожности у младших школьников с задержкой психического развития, определяются основные направления в работе педагога-психолога по психолого-педагогической коррекции высокого уровня тревожности.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectШкольная тревожность у младших школьниковru_RU
dc.subjectМладшие школьники с задержкой психического развитияru_RU
dc.subjectДети с задержкой психического развитияru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогическая коррекцияru_RU
dc.titleИсследование уровня школьной тревожности у младших школьников с задержкой психического развитияru_RU
dc.title.alternativeНаучно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 44. – С. 110–114. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56983.htm.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию