Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorКондратьева, Ольга Александровна
dc.contributor.authorЗарипова, Г.И.
dc.date.accessioned2018-07-19T05:03:26Z
dc.date.available2018-07-19T05:03:26Z
dc.date.issued2018-07-19
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4117
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию влияния памяти на успеваемость младших школьников; раскрыты понятия память, виды памяти; показано, что память влияет на успеваемость младших школьников; представлены результаты исследования влияния памяти на успеваемость младших школьников по трём методикам («Преобладающий тип памяти», «Изучение оперативной слуховой памяти» и «Образная память»). Результаты исследования могут пригодиться волонтеру педагогу-психологу или тьютору в его добровольческой деятельности.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПамять младших школьниковru_RU
dc.subjectМладший школьный возрастru_RU
dc.titleВолонтеру о взаимосвязи типов памяти и успеваемости младших школьниковru_RU
dc.title.alternativeДолгова В. И., Кондратьева О. А., Зарипова Г. И. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 8. – С. 24–30. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770004.htm.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию