Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorМельник, Елена Викторовна
dc.date.accessioned2018-07-19T08:18:39Z
dc.date.available2018-07-19T08:18:39Z
dc.date.issued2018-07-19
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4127
dc.description.abstractВ статье говорится, что психологическая структура эмпатии фасилитатора может состоять из трех компонентов: когнитивного (понимание состояния других людей без изменения своих состояний); эмоционального (аффективного) – сопереживание и сочувствие; поведенческого (действенного) – активная поддержка других людей; что высокую профессиональную эмпатийность следует связывать с процессами самопознания мотивов, индивидуального стиля деятельности, уровня эмпатии и самооценки психолого-профессиональных качеств; со специальным обучением самоанализу, методам развития сензитивности, приемам эмпатического поведения.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФасилитаторыru_RU
dc.subjectЭмпатия фасилитатораru_RU
dc.titleПсихологическая структура эмпатии фасилитатораru_RU
dc.title.alternativeВ.И. Долгова, Е.В. Мельник // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2017. - № 2. – С. 119-124.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию