Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorКондратьева, Ольга Александровна
dc.contributor.authorКонурова, О. А.
dc.date.accessioned2018-07-24T06:10:53Z
dc.date.available2018-07-24T06:10:53Z
dc.date.issued2018-07-24
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4162
dc.description.abstractВ статье представлены проблемы готовности к обучению в школе старших дошкольников, особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста и основные направления формирования интеллектуальной готовности старших дошкольников к обучению в школе. Даны критерии того, что включает в себя интеллектуальная готовность, то, что дети должны знать, уметь, отправляясь в школу.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectГотовность к школьному обучению у детейru_RU
dc.subjectИнтеллектуальная готовность к школьному обучениюru_RU
dc.titleИнтеллектуальная готовность к школьному обучению у детей старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.title.alternativeДолгова В. И., Кондратьева О. А., Конурова О. А. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 56–60. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95518.htm.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию