Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorОрдина, Ирина
dc.date.accessioned2014-05-22T06:42:19Z
dc.date.available2014-05-22T06:42:19Z
dc.date.issued2014-05-22
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/424
dc.description.abstractВ статье представленымодель и программа формирования позитивной Я-концепции одаренного старшеклассника; дан анализ взаимосвязей и факторной структуры показателейru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectОдаренные детиru_RU
dc.subjectЯ-концепцияru_RU
dc.titleОдаренный старшеклассник как субъект социальных коммуникаций [Электронный ресурс] / Валентина Долгова, Ирина Ордина // Forms of social communication in the dynamics of human societ : XXXVII international research and practice conference : сб.тр. Междунар. виртуальной Интернет-конференции, November 20 – 26, 2012. - Лондон (Великобритания), 2012. - C. 36 – 38. – Режим доступа : http:// gisap.eu/ru/node/16596. – Загл. с экранаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию