Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДружинина, Лилия Александровна
dc.date.accessioned2014-06-24T08:36:08Z
dc.date.available2014-06-24T08:36:08Z
dc.date.issued2014-06-24
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/461
dc.description.abstractМетодические рекомендации разработаны согласно Программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида. Включают апробированные материалы тематического планирования, конспектов занятий по развитию социально-бытовой ориентировки у дошкольников с нарушениями зрения по четырем годам обучения, а также рекомендации по организации и методике проведения их в условиях индивидуального и дифференцированного подходов. Данное пособие будет полезно для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности «Тифлопедагогика», для учителей- дефектологов (тифлопедагогов), воспитателей, старших воспитателей, заведующих дошкольных образовательных учреждений, родителей, воспитывающих детей с нарушениями зрения.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДошкольники с нарушением зренияru_RU
dc.subjectЗанятия по развитию социально-бытовой ориентировкиru_RU
dc.titleЗанятия по развитию социально-бытовой ориентировки с дошкольниками, имеющими нарушения зренияru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию