Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДружинина, Лилия Александровна
dc.date.accessioned2014-06-24T08:46:47Z
dc.date.available2014-06-24T08:46:47Z
dc.date.issued2014-06-24
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/462
dc.description.abstractМетодические рекомендации разработаны согласно Программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида, разделу развитие зрительного восприятия. Включают четко дифференцированные задачи коррекции развития зрительных функций, формирования и уточнения знаний о свойствах и качествах предметов, а также задачи по развитию сенсорных операций, апробированные материалы по годам обучения, тематическое планирование, конспекты занятий по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения с трех до семи лет, а также рекомендации по организации и проведению такого рода занятий, с учетом индивидуального и дифференцированного подходов. Данное пособие будет полезно для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности «Тифлопедагогика», учителей-дефектологов (тифлопедагогов) дошкольных образовательных учреждений, воспитателей, старших воспитателей, родителей, воспитывающих детей с нарушениями зрения.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectРазвитие зрительного восприятия у дошкольниковru_RU
dc.subjectДошкольники с нарушением зренияru_RU
dc.subjectЗанятия по развитию зрительного восприятияru_RU
dc.titleЗанятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зренияru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию