Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТретьякова, Ирина Анатольевна
dc.contributor.authorПохлебаев, Сергей Михайлович
dc.date.accessioned2018-12-06T05:59:51Z
dc.date.available2018-12-06T05:59:51Z
dc.date.issued2018-12-06
dc.identifier.isbn978-5-6042129-2-9
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4838
dc.description.abstractВ монографии рассматриваются теоретико-методологические основы формирования и развития физиологических понятий «фотосинтез» и «дыхание», при усвоении которых школьники и студенты испытывают существенные затруднения. В качестве методологической основы формирования данных понятий авторы предлагают категорию сопряжения. Усвоение содержания категории сопряжения школьниками и студентами и сознательное ее применение при формировании и развитии понятий «фотосинтез» и «дыхание» позволит обучаемым не только понять сущность данных процессов, но и одновременно усвоить эффективное методологическое средство познания, способствующее формированию научной картины мира и мировоззрения в целом. Проекция сопряжения в образовательную область позволяет рассматривать его в качестве важнейшего дидактического принципа реализации системно-деятельностного подхода к формированию профессиональных компетенций будущих учителей. Адресуется студентам, учителям биологии, а также специалистам, интересующимся методологическими основами естествознания.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФизиологические понятияru_RU
dc.subjectФотосинтез, понятиеru_RU
dc.subjectДыхание, понятиеru_RU
dc.subjectПреподавание биологии в школеru_RU
dc.titleТеория и практика формирования и развития сопряженных физиологических понятий «фотосинтез» и «дыхание» в курсе биологииru_RU
dc.title.alternativeмонография / И.А. Третьякова, С.М. Похлебаев. - Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2018. - 245 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию