Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВоровщиков, Сергей Георгиевич
dc.contributor.authorГольдберг, Владимир Абрамович
dc.contributor.authorВиноградова, Светлана Сергеевна
dc.contributor.authorРодионова, Татьяна Константиновна
dc.contributor.authorНовожилова, Марина Михайловна
dc.contributor.authorТатьянченко, Дмитрий Владимирович
dc.date.accessioned2018-12-07T10:49:34Z
dc.date.available2018-12-07T10:49:34Z
dc.date.issued2018-12-07
dc.identifier.isbn978-5-98923-771-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4852
dc.description.abstractДанная публикация содержит пакет теоретических и практических материалов экспериментальной работы по созданию, теоретическому обоснованию и апробации внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения освоения учащимися универсальных учебных действий как деятельностного компонента метапредметного содержания образования. Данная работа проводилась в рамках экспериментальной площадки – гимназии № 1591, действующей под эгидой Международной академии наук педагогического образования и научной школы Т.И. Шамовой «Управление образовательными системами». Публикация обращена к руководителям и педагогам школы, магистрантам и преподавателям педагогических вузов, осознающих важность целенаправленного освоения учащимися универсальных учебных действий.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectМетапредметное образованиеru_RU
dc.subjectОсвоение учащимися универсальных учебных действийru_RU
dc.titleТеория и практика метапредметного образования: поиски решения проблем (книга, написанная учителями ко Дню Учителя по мотивам «Основы педагогики. Введение в прикладную философию» Сергея Иосифовича Гессена)ru_RU
dc.title.alternativeС.Г. Воровщиков, В.А. Гольдберг, С.С. Виноградова, Т.К. Родионова, М.М. Новожилова, Д.В. Татьянченко и др. – М.: «5 за знания», 2017. – 364 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail
Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию