Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРезникова, Елена Васильевна
dc.date.accessioned2014-06-26T07:33:54Z
dc.date.available2014-06-26T07:33:54Z
dc.date.issued2014-06-26
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/485
dc.description.abstractВ монографии раскрываются теоретические и практические подходы к реализации интегрированного обучения детей младшего школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности (условно объединили детей с задержкой психического развития и с легкой умственной отсталостью) в общеобразовательной школе. Большое внимание уделяется характеристике детей и семей, вовлеченных в социально-образовательную интеграцию. Книга содержит практические рекомендации по изучению и оказанию коррекционно-педагогической помощи ученикам с разным уровнем умственной недостаточности младшего школьного возраста. Книга адресована учителям начальных классов, специалистам коррекционного образования, методистам образовательных учреждений, студентам и магистрантам педагогических учебных заведений.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectКоррекционно-педагогическая поддержка учащихся с умственной недостаточностьюru_RU
dc.subjectМладший школьный возрастru_RU
dc.subjectИнтегрированное обучение детей с разным уровнем умственной недостаточностиru_RU
dc.titleКоррекционно-педагогическая поддержка учащихся младшего школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интеграции: моногр.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию