Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЕкжанова, Е.А.
dc.contributor.authorПолинова, С.А.
dc.contributor.authorРезникова, Елена Васильевна
dc.contributor.authorХабибулина, М.Б.
dc.date.accessioned2014-06-27T08:21:58Z
dc.date.available2014-06-27T08:21:58Z
dc.date.issued2014-06-27
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/494
dc.description.abstractВ книге предложены контрольно – диагностические материалы для учета результативности усвоения образовательной программы детьми с задержкой психического развития, которые отвечают программным требованиям по русскому языку, чтению и математике 1 – 4 классов для специальных коррекционных образовательных учреждений (С(К)ОУ) YII вида. Представленные в пособии контрольно – диагностические материалы могут быть полезны заместителям директоров, методистам, учителям начальных классов, учителям – дефектологам, педагогам – психологам, работающим в специальных коррекционных образовательных учреждениях, в классах КРО, в общеобразовательных учреждениях с детьми, испытывающими трудности в обучении и интегрированных в среду нормально развивающихся сверстниках в условиях социально-образовательной интеграции.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectКонтрольно-диагностические материалыru_RU
dc.subjectИнструментарий по русскому языку, чтению и математикеru_RU
dc.subjectУчащиеся начальной школы с задержкой психического развитияru_RU
dc.titleКонтрольно – диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике для учащихся начальной школы (к программам С(К)ОУ VIII вида).ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию