Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorНиязбаева, Н.Н.
dc.date.accessioned2014-08-29T08:27:24Z
dc.date.available2014-08-29T08:27:24Z
dc.date.issued2014-08-29
dc.identifier.issn1728-5496
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/501
dc.description.abstractВ статье приводятся эмпирические данные, полученные в результате проведения методики "Данности образования". Методика "Данности образования" позволяет провести количественный и качественный анализ выбора данностей современного образования разными категориями субъектов образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectЦенностное содержание современного образованияru_RU
dc.titleЦенностное содержание современного образования: эмпирическое исследование //Вестник Казахского национального педагогического университета имени Абая. Сер. Педагогические науки.- № 2(42). - 2014.- С. 29-32ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию