Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСуховиенко, Елена Альбертовна
dc.date.accessioned2014-09-30T05:03:25Z
dc.date.available2014-09-30T05:03:25Z
dc.date.issued2014-09-30
dc.identifier.isbn5-85716-517-2
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/505
dc.description.abstractВ монографии раскрыты сущность и методологические основы педагогической диагностики, проанализированы работы в области информационных технологий в образовании, связанные с диагностикой. Предложена концепция, в которую входят нормативные основания, сущность, цели и задачи, закономерности и принципы информационных технологий педагогической диагностики. На ее основе построена концептуальная модель диагностической деятельности. Выделен инвариант информационных технологий педагогической диагностики и на примере прогностической модели показано наполнение его технологических компонентов конкретным содержанием на основе уровневого подхода, обеспечивающего определение оптимального уровня трудности обучения для каждого учащегося. Книга рассчитана на научных работников, аспирантов, преподавателей, учителей общеобразовательных школ, студентов педагогических вузов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИнформационные технологииru_RU
dc.subjectПедагогическая диагностикаru_RU
dc.titleТеоретические основы информационных технологий педагогической диагностики: Моногр.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию