Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБурова, Надежда Ильинична
dc.date.accessioned2014-11-12T09:42:58Z
dc.date.available2014-11-12T09:42:58Z
dc.date.issued2014-11-12
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/512
dc.description.abstractВ данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения об умениях как компонентах учебной деятельности, определено место общеучебных умений в содержании общего и специального образования, раскрываются вопросы их формирования. Характеризуется деятельность учителей начальной школы I вида, направленная на реализацию педагогических условий, обеспечивающих эффективность формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов. Приведены критерии оценки, и варианты программы формирования данных умений. Данные методические рекомендации адресованы учителям начальной школы I вида; научным работникам, аспирантам; студентам специальности «Коррекционная педагогика», а также всем, кто интересуется вопросами специального образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectГлухие учащиеся младших классовru_RU
dc.subjectФормирование общеучебных уменийru_RU
dc.subjectКоррекционная педагогикаru_RU
dc.titleПедагогические условия, обеспечивающие эффективность формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов: метод. рек. для учителей начальной школы I вида.ru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию