Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГалянт, Ирина Геннадьевна
dc.date.accessioned2019-02-28T07:28:37Z
dc.date.available2019-02-28T07:28:37Z
dc.date.issued2019-02-28
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/5143
dc.description.abstractВ учебно-методическом пособии рассматриваются проблемы организации детского досуга в условиях дошкольных образовательных организациях и предлагаются активные формы интегрированных практик. В пособии представлены сценарии детских праздников, развлечений. Автор рассматривает арт-терапевтические возможности детского досуга как новой концепции психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Использование арт-терапевтической практики в работе с детьми создаст оптимальные условия для адаптации и социализации детей, а также для развития их творческих способностей. Учебно-методическое пособие адресовано педагогам дошкольного, начального и дополнительного образования, студентам колледжей и вузов культуры, педагогических колледжей и вузов, а также родителям и всем, кому интересна данная проблема.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПраздники в ДОУru_RU
dc.subjectПраздники в детском садуru_RU
dc.subjectСценарии детских праздниковru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗru_RU
dc.titleЕсли Праздник, то Праздник-Праздник. Зима (или кому нужен праздник в детском саду?)ru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие. В 3 ч. Ч. 2. / И.Г. Галянт. − Челябинск, 2019. − 92 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию