Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМишанова, Оксана Геннадьевна
dc.date.accessioned2014-11-20T11:07:24Z
dc.date.available2014-11-20T11:07:24Z
dc.date.issued2014-11-20
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/526
dc.description.abstractВ монографии целостно представлена научно-методическая концепция педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников, ведущая идея которой заключается в становлении коммуникативно-развивающейся языковой личности младшего школьника. Авторская концепция предполагает отражение общей научной логики процесса педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников, предусматривающего: а) осмысление научного познания педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников; б) раскрытие его содержания и специфических особенностей; в) овладение технологическими основами педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников. Концепцию представляют: теоретико-методологические основания педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников; концептуальная методика педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников и организационно-педагогические условия её эффективного функционирования. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и учреждений повышения квалификации работников образования, научным сотрудникам в области теории и методики обучения и воспитания, аспирантам, студентам педагогических университетов и педагогических колледжей, педагогам начального общего образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectКоммуникативное образование младших школьниковru_RU
dc.subjectПедагогическое управление коммуникативным образованиемru_RU
dc.titleМетодология и технология педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников: моногр.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию