Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТюмасева, Зоя Ивановна
dc.contributor.authorКваша, Борис Филиппович
dc.date.accessioned2013-11-26T09:07:51Z
dc.date.available2013-11-26T09:07:51Z
dc.date.issued2013-11-26
dc.identifier.isbn5-89809-022-4
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/54
dc.description.abstractВ монографии представлены проблемы, идеи и парадигмальные основы только зарождающейся науки – метатеории общего образования. Изучен исторический процесс развития мета-идеи. На основе анализа многих специальных, частных и предметных теорий общего образования (массового и элитарного, личностно-ориентированного и социального, интегрированного и дифференцированного, политехнического и гуманитарного, оздоравливающего и информационного, системного и структурно-функционального и т.д.) описана целесообразность разработки метатеории образования. Заложены парадигмальные и методологические основы этой науки.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectМетатеория общего образованияru_RU
dc.subjectПриродосообразностьru_RU
dc.titleМетатеория образованияru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию