Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогические условия формирования мыслительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью легкой степени
dc.contributor.author | Орехова, Ирина Владимировна | |
dc.contributor.author | Лапчинская, Ирина Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2019-05-17T06:46:53Z | |
dc.date.available | 2019-05-17T06:46:53Z | |
dc.date.issued | 2019-05-17 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/5645 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | мыслительная деятельность | ru_RU |
dc.subject | формирование мыслительной деятельности | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | школьники с умственной отсталостью легкой степени | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические условия формирования мыслительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью легкой степени | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.01 «Специально (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья» / Орехова Ирина Владимировна; рук. Лапчинская Ирина Викторовна. – Челябинск, 2019. – 95 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |