Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогические условия формирования мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с ЗПР
dc.contributor.author | Тымченко, Ирина Михайловна | |
dc.contributor.author | Каляева, Юлия Александровна | |
dc.date.accessioned | 2019-05-17T08:46:52Z | |
dc.date.available | 2019-05-17T08:46:52Z | |
dc.date.issued | 2019-05-17 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/5648 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | мыслительная деятельность | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | дети с задержкой психического развития | ru_RU |
dc.subject | формирование мыслительной деятельности | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические условия формирования мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с ЗПР | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.01 «Специально (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья» / Тымченко Ирина Михайловна; рук. Каляева Юлия Александровна. – Челябинск, 2019. – 98 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |