Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБабина, Светлана Николаевна
dc.date.accessioned2015-02-11T05:43:37Z
dc.date.available2015-02-11T05:43:37Z
dc.date.issued2015-02-11
dc.identifier.isbn978-5-906777-02-7
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/578
dc.description.abstractВ монографии представлены пути формирования у школьников и студентов инженерной и технологической культуры в основном и дополнительном образовании. Инвариантным условием организации образовательного процесса является педагогическая интеграция во всех ее аспектах: целевом, содержательном, процессуальном и результативнопрогностическом. Представлена модель интегративноцелостного образовательного пространства и уровневая мето-дика интеграции содержания образования и содержания обучения. Рассмотрены условия и методическая система формирования у обучающихся субъектов инженерной и технологической культуры как фактора их социализации. Монография предназначена исследователям в области педагогики профессионального образования, магистрантам, аспирантам, обучающимся по направлениям подготовки «Педагогическое образование»ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФормирование инженерной культурыru_RU
dc.subjectФормирование технологической культурыru_RU
dc.subjectИнтеграция содержания образованияru_RU
dc.titleФормирование инженерной и технологической культуры учащихся: монография / С.Н. Бабина. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, – 2014. – 168 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию