Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРябинина, Наталья Павловна
dc.contributor.authorСаламатов, Артем Аркадьевич
dc.date.accessioned2015-02-14T05:22:57Z
dc.date.available2015-02-14T05:22:57Z
dc.date.issued2015-02-14
dc.identifier.isbn978-5-85716-996-4
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/582
dc.description.abstractВ монографии проанализированы становление, развитие и современное состояние проблемы интеграции экологического и экономического образования в педагогической теории и практике. Представлена концепция эколого-экономического образования как инновационного феномена. Определен инвариант педагогической технологии реализации рассматриваемого вида образования, представлены его содержание и организация, описан мониторинг качества эколого-экономического образования школьников. Рассмотрены принципы отбора эколого-экономического содержания образования в профессиональной подготовке будущего учителя. Представлены технологии формирования эколого-экономический культуры будущего учителя. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов, учителей общеобразовательных школ, студентов педагогических вузов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectЭколого-экономическое образованиеru_RU
dc.subjectЭкономическое образованиеru_RU
dc.subjectЭкологическое образованиеru_RU
dc.subjectИнтеграцияru_RU
dc.subjectФормирование эколого-экономической культурыru_RU
dc.titleЭколого-экономическое образование: содер-жательный и процессуальный аспекты [Текст]: монография / Н.П. Рябинина, А.А. Саламатов. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2013. – 377 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail
Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию