Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДружинина, Лилия Александровна
dc.date.accessioned2013-11-27T03:44:05Z
dc.date.available2013-11-27T03:44:05Z
dc.date.issued2013-11-27
dc.identifier.isbn978–5–4441–0013–4
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/59
dc.description.abstractВ предлагаемом исследовании рассматривается системный подход к моделированию индивидуализации медико-психолого- педагогического сопровождения детей с нарушениями зрения. Показана взаимосвязь клинико-психолого-педагогической ха- рактеристики состояний ребенка с принципами планирования процесса индивидуализации на основе разработки оригинальных путей и программ индивидуального обучения и воспитания, ко- торые вносят новое видение поэтапного, пошагового, перманент- ного расширения образовательного маршрута на основе учета «зоны актуального развития» для разработки «зоны ближайше- го развития». Книга предназначена тифлопедагогам дошкольных образо- вательных учреждений, психологам, воспитателям, родителям, студентам факультетов коррекционной педагогики. Может по- служить основой для разработки программ дисциплин профилей бакалавра и магистра для работы с детьми в условиях семейного воспитания.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДети с нарушением зренияru_RU
dc.subjectМедико-психолого-педагогическое сопровождениеru_RU
dc.titleМодель индивидуализации медико-психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями зренияru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию