Показать сокращенную информацию
Методология психолого-педагогических исследований: учеб. пособие [Текст] /М.В. Циулина.- Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015.-239 с.
dc.contributor.author | Циулина, Марина Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2015-03-17T09:29:01Z | |
dc.date.available | 2015-03-17T09:29:01Z | |
dc.date.issued | 2015-03-17 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-906777-27-0 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/616 | |
dc.description.abstract | В учебном пособии рассматриваются теоретические основы организации психолого-педагогического исследования: дается понятие психолого-педагогического исследования, логика его проведения, раскрываются теоретико-методологические подходы к исследованию, теоретические и эмпирические методы, способы апробации и интерпретации результатов исследования, а также комплекс заданий, способствующих усвоению материала. Учебно-методическое пособие предназначено для магистрантов педагогических вузов по направлениям подготовки «44.04.01 – Педагогическое образование»,«44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование», «050100.68 – Педагогическое образование». | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Психолого-педагогические исследования | ru_RU |
dc.subject | Теоретико-методологические подходы | ru_RU |
dc.title | Методология психолого-педагогических исследований: учеб. пособие [Текст] /М.В. Циулина.- Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015.-239 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |