Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЦиулина, Марина Владимировна
dc.date.accessioned2015-03-17T09:29:01Z
dc.date.available2015-03-17T09:29:01Z
dc.date.issued2015-03-17
dc.identifier.isbn978-5-906777-27-0
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/616
dc.description.abstractВ учебном пособии рассматриваются теоретические основы организации психолого-педагогического исследования: дается понятие психолого-педагогического исследования, логика его проведения, раскрываются теоретико-методологические подходы к исследованию, теоретические и эмпирические методы, способы апробации и интерпретации результатов исследования, а также комплекс заданий, способствующих усвоению материала. Учебно-методическое пособие предназначено для магистрантов педагогических вузов по направлениям подготовки «44.04.01 – Педагогическое образование»,«44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование», «050100.68 – Педагогическое образование».ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогические исследованияru_RU
dc.subjectТеоретико-методологические подходыru_RU
dc.titleМетодология психолого-педагогических исследований: учеб. пособие [Текст] /М.В. Циулина.- Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015.-239 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию